[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Няшка, Broken_heart_and_smile  
форум о субкультуре ЭМО » ЭмО стиль » Всё о стиле ЭмО » История: Вторая волна (1994–2000)
История: Вторая волна (1994–2000)
administratorДата: Суббота, 08.03.2008, 02:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
Поскольку Fugazi и Dischord Records стали более популярными в инди-андегрунде начала 1990-ых, начали появляться новые группы. Комбинируя Fugazi с влияниями постпанка, появился новый жанр эмо Mission of Burma и Hüsker Dü,.

Возможно ключевым моментом был выпуск альбома Diary by Sunny Day Real Estate в 1994. Во время большой популярности суб поп с Nirvana и Soundgarden, лейбл мог привлечь намного более широкое внимание к записи, чем типичный инди-выпуск, включая рекламные объявления в Rolling Stone. Более тяжелая поддержка лейбла обеспечила группе выступление на телешоу, включая The Jon Stewart Show. В результате альбом получил широкую популярность в стране.

Поскольку все больше людей узнало о группе, особенно через только входящий в обиход Интернет, группе дали прозвище эмо. Даже там, где Fugazi не считались эмо, новое поколение фанатов перенесло обозначение от более раннего хардкор стиля до этого рокового инди-стиля эмо. Это было весьма обычно для Sunny Day и их подражателей, носить название стиля “эмо-кор”. Однако когда нужно объяснить понятие “эмо”, многие болельщики разделяют жанр на два направления: “хардкор эмо” более взрослое направление и более новое “инди эмо”.

В последующие годы, появились несколько основных течений “инди эмо”. Самое существенное появилось в Среднем Западе в середине 90-ых. Многие из групп были под влиянием тех же самых источников, но с более умеренным звуком. Это направление эмо часто упоминалась ” эмо со Среднего Запада ” обозначая географическое местоположение групп, вот некоторые из самых известных групп из близ лежавших мест рядом с Чикаго, Канзас-Сити, Омахи и Милуоки. Первые группы в этой категории включали Boy‘s Life и Cap‘n Jazz. В последующие годы, появились группы, типа The Promise Ring, Braid, Elliott, Bright Eyes, Cursive and The Get Up Kids и завоевали национальное внимание.

Область вокруг Феникса, Аризона стала другой главной сценой для эмо. Вдохновленный Fugazi и Sunny Day Real Estate, панк рокеры Jimmy Eat World стали проявлять влияние эмо в своей музыке, в конечном счете, выпуская альбом Static Prevails в 1996. Альбом, возможно, был первой записью эмо, выпущенным ведущим лейблом, поскольку группа подписала контракт с Capitol Records в 1995.

Другие группы, которые следовали за направлением “инди эмо“, включали Colorado’s Christie Front Drive, New York’s Texas Is the Reason and Rainer Maria, California’s Knapsack and Sense Field, Baltimore’s Cross My Heart, Austin’s Mineral, и Boston’s Piebald and Jejune.

Странно, как “инди эмо” стало широко распространенно, множество действий свидетельствуют, что “инди эмо” не рассматриваются как часть этого движенияи поэтому его начали упоминать как эмо из-за сходства со звуком. Примером был альбом Pinkerton 1996 группы Weezer, которая, годы спустя, считали одним из определяющих стиль “emo” записей 90-ых. [10]

Поскольку широкий диапазон эмо групп начал привлекать славу в национальном масштабе, множество инди-лейблов попыталось подписать больше контрактов. Много эмо групп конца 90-ых, записывались на инди лейблах, включая Jade Tree Records, Saddle Creek, and Big Wheel Recreation. В 1997, California‘s Crank! Records выпустили ремикс (Don‘t Forget to) Breathe, который состоял из характерных приемов известных инди эмо групп, типа The Promise Ring, Christie Front Drive, Mineral, Knapsack, и Arizona‘s Seven Storey Mountain. В 1998, Deep Elm Records выпустили первый трек в ряду сборников под названием Дневники Эмо, используя композиции от Jimmy Eat World, Samiam, и Jejune. В 1999, знаменитый лейбл сборников 70-ых, K-tel выпускал эмо сборник, названием Nowcore: The Punk Rock Evolution, который включает треки Texas Is the Reason, Mineral, The Promise Ring, Knapsack, Braid, At the Drive-In, and Jawbox, и другие.

В конце 90-х эмо направление, становиться больше национальным, чем региональным, основные лейблы начинают обращать свое внимание на подписание контрактов с эмо группами с надеждой заработать на большой популярности. Многие из групп не соглашались подписывать контракты, ссылаясь на свою лояльность к независимому менталитету сцены. Несколько групп сообщали о плохом обращении с группами, типа Jawbox и Jawbreaker, в то время когда у них были подписаны контракты с фирмами. Конфликт, который был вызван судебными разбирательствами со многими эмо группами, привел к их распадам, включая Texas Is the Reason и Mineral.

К концу десятилетия, слово эмо неожиданно возникло в модных кругах. Летом 1998, журнал Teen People выпустил статью, объявляя “эмо” самым “унылым” стилем музыки, с The Promise Ring группой которая заслуживает внимания. Независимая природа эмо стиля поднялась в господствующем внимании, и много эмо групп изменили свой звук в попытке изолировать себя от жанра. В последующие годы, Sunny Day Real Estate решило изменить свой стиль на прогр-рок, Jejune стремилась к веселому поп-року, и The Get Up Kids и The Promise Ring выпускали легкие рок альбомы.



 
форум о субкультуре ЭМО » ЭмО стиль » Всё о стиле ЭмО » История: Вторая волна (1994–2000)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: